Интернет-приемная

ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН

  1. В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» рассматриваются индивидуальные и коллективные обращения, заявления и жалобы граждан (далее – обращения) по вопросам компетенции АО «Янтарьэнерго», поступающие в письменной форме.
  2. Обращения подлежат обязательной регистрации в течение одного дня с момента поступления.
  3. Зарегистрированные обращения в зависимости от содержания рассматриваются в исполнительном аппарате АО «Янтарьэнерго» либо направляются в соответствующие дочерние зависимые общества, на руководителей которых возлагается ответственность за соблюдение сроков и качество рассмотрения обращений.
  4. Обращения по вопросам, не входящим в сферу деятельности АО «Янтарьэнерго», в течение пяти  дней со дня регистрации отклоняются с обязательным уведомлением автора обращения и разъяснением причин.
  5. О готовности ответа автор обращения информируется посредством телефонной связи, по желанию автора, ответ на обращение можно получить на руки в любом из центров обслуживания клиентов АО «Янтарьэнерго», а также получить посредством почтовой или электронной связи.
  6. Не рассматриваются по существу обращения, в которых содержаться нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц, а также обращения, текст которых не поддается прочтению.
  7. Не направляется ответ по существу поставленного в обращении вопроса, если в нем могут быть разглашены сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. Автору дается соответствующее письменное разъяснение.

Перейти к подаче on-line обращения

По вопросам энергоснабжения (обслуживание, передача показаний приборов учета, заключение договоров энергоснабжения, выставление счета, квитанции, счета-фактуры энергопотребления и др.) Вы можете обратиться, перейдя в рубрику «интернет-приемная» на сайт  ОАО «Янтарьэнергосбыт».

Уважаемые посетители сайта!

С целью реализации права граждан на личное обращение к должностным лицам Вы можете записаться на прием к генеральному директору или заместителю генерального директора АО «Янтарьэнерго».

Для записи на прием Вы можете воспользоваться формой on-line заявки или подать заявление о записи на прием к генеральному директору (заместителю генерального директора) в любой из Центров обслуживания потребителей АО «Янтарьэнерго».

Перейти к подаче on-line заявки (запись на прием)